Куда жаловаться, если звонят по чужому долгу?
Решение Арбитражного суда и позицию Банка России могут использовать должники и их родственники, в отношении которых кредиторы применяют неправомерные действия, такие как обзвон (звонки) третьим лицам, не являющимся созаемщиками или поручителями.
Сообщаем, что такие действия носят неправомерный характер!
ПОРЯДОК ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
-Необходимо спросить фамилию и должность звонящего Вам человека.
-Кроме того необходимо уточнить каким образом стал известен Ваш номер телефона и ваши персональные данные.
-В любом случае сообщить, что звонящий незаконно использует Ваши персональные данные и будет за это нести ответственность по закону!
Обычно этого бывает достаточно, чтобы звонки прекратились!
Однако если Вас продолжают донимать назойливыми звонками можно и даже нужно пожаловаться! И Вам поможет наша инструкция от специалистов ООО «ЦЕНТР БЛАГА»!
Сообщаем, что жаловаться на кредиторов и их представителей можно в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центрального Банка РФ (город Москва) через интернет-приемную.
Как следует из смысла Законодательства РФ, вправе подать Жалобу и должник, и родственники, а также прочие третьи лица.
Если кредитор нарушает законодательство о персональных данных, можно подать жалобу Прокурору (ст. 13.11 КоАП РФ.), а также в Роскомнадзор.
Звоните Нам! Если не можете позвонить сами, заполните форму на нашем сайте и наши специалисты - ООО «ЦЕНТР БЛАГА» свяжутся с Вами в ближайшее время и дадут ценный совет, а в случае необходимости помогут составить Вам жалобы!
В любом случае мы ответим всем обратившимся к нам!
Автор: Сергей Панченко, юрист, педагог-психолог, Член Союза Журналистов России